Как получить жильё по соцнайму в Маслянино: кто имеет право, каков порядок действий?

Как осуществляется предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма в рабочем поселке Маслянино Маслянинского района Новосибирской области?
Мы подготовили исчерпывающий ответ от юристов ЛДПР.

Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории рабочего поселка Маслянино граждане Российской Федерации.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области, по адресу: 633654, Новосибирская область Маслянинский район, р.п. Маслянино, ул. Ленинская, 46.
График (режим) работы администрации:
– понедельник – пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00;
– перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;
– выходные дни – суббота, воскресенье.

Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, а также гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.
Вне очереди жилые помещения предоставляются:
1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
2) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний. Перечень заболеваний утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006г. № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждане в одной квартире».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании обращения гражданина для заключения договора социального найма.
При обращении заявителем предъявляется паспорт или иные документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации.

В случае предоставления заявителем документа с указанием членов семьи, в качестве постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем, не указанных в решении уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, заявителем предъявляются:
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации, членов семьи, включаемых в договор социального найма в качестве постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем, не указанных в решении уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи, включаемых в договор социального найма в качестве постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем, не указанных в решении уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения и т.д.).

При подаче документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченным представителем заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем (его уполномоченным представителем) вместе с копиями.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
– выписку из реестра муниципальной собственности;
– выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;
– решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
– решение уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания.
Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Результатом предоставления муниципальной услуги является – принятие решения и выдача документов о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (заключение договора социального найма) или об отказе в предоставлении жилого помещения (отказ в заключении договора социального найма).

Более подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
– непосредственно в администрации рабочего поселка Маслянино
– с использованием средств телефонной связи по номерам 8 (38347) 22-773, 8 (38347) 21-972
– на информационных стендах администрации;
– посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации: http://masl.maslrn.ru

Подготовлено юристами НРО ЛДПР.