«Скорая помощь» стала ближе к жителям села Шурыгино

При содействии ЛДПР для нужд местной больницы был приобретен специализированный УАЗ. В День России, 12 июня, шурыгинцам были торжественно вручены ключи от нового автомобиля.

Последний раз парк машин скорой помощи в Черепановском районе обновлялся несколько лет назад. По словам местных жителей, та машина, что была ранее закреплена за селом, больше простаивала в парке, чем работала на линии. Долгое время шурыгинцы обивали пороги местных властей с просьбой решить транспортную проблему. Однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Тогда за помощью пришли в ЛДПР. И были услышаны.
– Содействие развитию и модернизации здравоохранения было и останется одним из приоритетных направлений деятельности ЛДПР, – говорит депутат Государственной Думы ФС РФ Дмитрий Савельев. – В то время, пока чиновники занимаются болтовней, ЛДПР оказывает реальную помощь. С появлением нового автомобиля качество оказания медицинской помощи в селе Шурыгино заметно возрастет, ведь транспортировка больного теперь станет быстрее и удобнее как для пациентов, так и для врачей.
Кроме того, все пришедшие на встречу жители получили подарки от ЛДПР – футболки, кепки, часы и другие сувениры с партийной символикой.

 

«Скорая помощь» стала ближе к жителям села Шурыгино: 1 комментарий

  • 10.02.2017 в 04:09
    Permalink

    Имеется такая услуга – добровольное медицинское обслуживание (или ДМО).
    Она предполагает, что пациент вносит небольшую сумму за то, что ходит на прием в течение года не платя за каждый прием.
    Однако опросы показали, что лишь 5% жителей Питера знают о ее существовании.
    Почему так происходит?
    Да потому что клиникам выгоднее брать плату за каждое посещение.
    А если какой-нибудь сотрудник клиники попытается посоветовать добровольное медицинское обслуживание клиенту – это сулит ему увольнением.
    Эта информация уже вызвала множество возмущений, после того как информацию об услуге распространил один возмущенный врач.
    Его уволили , после того, как он предложил ДМО постоянному клиенту.
    Самое удивительное, что информация по ДМО находились в открытом доступе, просто находили на эту информацию единицы.
    Как отстоять свои права?
    О правилах оказания услуги и обязанностях клиник можно узнать, сделав запрос в Яндексе: “добровольное медицинское обслуживание”.
    Обязательно обслуживание, а не страхование.

    34j5c6h86

Добавить комментарий